АВТОПРОМ - ООО «ФОРВАРД»
В ЦАРСТВЕ ПЛАСТИКА
Нижегородская компания «Форвард» уже успела получить широкую известность как изготовитель передвижных медицинских комплексов, фудтраков, учебных классов и других необычных спецмашин с оригинальными кузовами из композитов на шасси автомобилей ГАЗ. В нынешнем году ассортимент продукции компании пополнился двумя новыми типами техники, о которых и пойдет речь в этой статье.
АВТОПРОМ - ООО «ФОРВАРД»
В ЦАРСТВЕ ПЛАСТИКА
Нижегородская компания «Форвард» уже успела получить широкую известность как изготовитель передвижных медицинских комплексов, фудтраков, учебных классов и других необычных спецмашин с оригинальными кузовами из композитов на шасси автомобилей ГАЗ. В нынешнем году ассортимент продукции компании пополнился двумя новыми типами техники, о которых и пойдет речь в этой статье.
Николай Марков, фото компании Форвард
Первый образец автодома компании Форвард на шасси Садко NEXT
Попасть в жилой отсек можно или через заднюю дверь кабины, или через двухстворчатую дверь в задней стенке кузова
В основе кузова автодома – прочный каркас из стальных труб
Кабина и кузов автодома объединены в одну конструкцию
Над сиденьями обустроены антресоли для хранения личных вещей экипажа, а от уличной двери до двери в задней стенке кабины можно ходить в полный рост: высота потолка здесь под два метра
По центру в жилом отсеке установлен раскладной стол, за которым на стоянках может расположиться компания из шести человек
А вот так стол и диваны трансформируются в спальные места
В задней части кузова по левой стороне расположен санузел, а по правой – дровяная печь и бензогенератор
Интерьер санузла с душем, биотуалетом и раковиной
Самый маленький отечественный грузовик получил обозначение Форвард-1355. Этот экземпляр построен для курьерской службы Pony Express
Самый первый образец электроцикла Форвард-1355 построили для самарской Додо Пиццы
А этот экземпляр построили для Почты России
Вот так выглядит базовое шасси китайского производства
Аккумуляторы расположены в центральной части рамы, под полом кузова
Электромотор закреплен прямо на картере ведущего моста, который в свою очередь подвешен к раме на продольных листовых рессорах
Несмотря на всего одно посадочное место в кабине, у электроцикла две двери кабины: выходить можно на любую удобную сторону, паркуясь в самых тесных закоулках. Вся светотехника – светодиодная, с низким энергопотреблением
Интерьер кабины проработан очень тщательно. Обратите внимание, что сиденье оборудовано поясным ремнем безопасности
Доступ в грузовой отсек открывается роль-ставней в задней стенке. Грузоподъемность – 150 кг
Розетка для подключения к внешней сети для подзарядки расположена на правой стойке кабины