В ПОИСКАХ «СЕРЕБРЯНОЙ ПУЛИ»
Euro VII и возможные пути его достижения
Технологии и компоненты
В ПОИСКАХ «СЕРЕБРЯНОЙ ПУЛИ»
Антон Циперманн
Euro VII предполагает соблюдение нормативов вредных выбросов даже при критически низких температурах. Что на первый взгляд логично, раз производитель указал в техдокументации «эксплуатация от минус 40 до плюс 60». Но ведь цикл WHTC предусматривает и «холодный» запуск. По идее, он должен начинаться примерно так...
Обсуждая новый экологический стандарт мы «предоставили слово» моторостроителям, с продукцией которых знакомы российские и белорусские производители, а также эксплуатационники. На фото: «Камминз-КАМА», Набережные Челны, июль 2019 года, мероприятие, посвященное 100-летию марки
Немного истории.
Клесси Камминз (Clessie Lyle Cummins, 27.12.1888-17.08.1968)
и его первые двигатели
Современное производство ДВС
Так выглядит единая платформа в металле.
Обратите внимание: ниже прокладки головки блока (все то, что окрашено красным) это фактически один и тот же двигатель.
Но головки цилиндров различаются даже в мелочах вроде расположения пробки маслозаливной горловины
Это Cummins:
мотор-генератор для гибридной трансмиссии с параллельными потоками мощности
Верите-нет, но это тоже Cummins...
Так выглядит диверсификация продуктовой программы независимого моторостроителя на примере Cummins Inc (продукция корпорации выделена красным). Прекращать производство ДВС, похоже, никто не собирается, не правда ли?
Но все-таки за Euro VII (или его аналог, например, в США, возможно, и в Китае) в конечном счете все-таки придется заплатить покупателям грузовиков...
На фото SCR-система нейтрализации дизелей Cummins стандарта Euro-6 «в металле» и...
и схема-черновик системы аналогичного назначения уже Euro VII.
Источник указан как «photo: EPA»
(EPA от U.S. Environmental Protection Agency − Агентство по охране окружающей среды США).