Как видите, белорусы продемонстрировали сразу два виденья, каким должен быть электрогрузовик. МАЗ делает ставку на максимальную приближенность к текущему модельному ряду своих грузовиков. С одной стороны, четвертое поколение, от которого на МАЗ-4381EE используется ряд деталей, на конвейере будет еще долго. Ведь до сих пор даже третье поколение собирают под заказ. С другой, уже есть обновленные МАЗы, которые на данном этапе стоит причислить к поколению «4+», потому как полноценным пятым они так и не стали. Но все же это был шаг вперед, и логичнее было бы создавать электрогрузовик на чем-то более перспективном. Впрочем, хозяин – барин.
В любом случае, по техрегламенту «электроМАЗ» соответствует нормативам, и после того, как электрика будет доведена до ума, запустить его в серию труда не составит.