Стоимость переоснащения грузовика специалистами Janus Electric составляет в среднем $85 тысяч, и с учётом продажи демонтированного дизеля эта немалая сумма будет, как говорится, «отбита» в процессе дальнейшей эксплуатации. В Австралии средний эксплуатационный расход на дизельный трак составляет $0,96/км, а Janus Electric в состоянии снизить этот показатель до $0,33/км. Мистер Форсайт не сомневается, что потенциал литий-серных батарей в недалёком будущем может достичь 1500 км на полной зарядке, и австралийский дальнобойщик, остановившийся для замены Janus Side Battery на одной из станций фирменной сети «Change & Charge», обратится к оператору: «Дружище, я следую из Брисбена в Мельбурн, так что поставь мне, пожалуйста, батарейки на 1800 км». Изначально Janus Electric отказался от применения на тяжёлых грузовиках стационарных батарей с ускоренной зарядкой – в этом случае используется всего 60% их потенциала и сокращается срок эксплуатации.