Подвижной состав
CITYMAX –
СОВСЕМ ДРУГОЙ «ПАЗИК»
Новый взгляд на городские автобусы
Подвижной состав
CITYMAX – СОВСЕМ ДРУГОЙ «ПАЗИК»
Андрей Филиппов, фото автора
Максимальная вместимость может достигать 84 человека
«Чистый пол» – поручни и сиденья закреплены на боковинах кузова
Расстояние между сиденьями 730 мм
Высота подножки над уровнем дороги 340 мм, а с системой книлинга – 250 мм
Площадь остекления на 5% больше, чем у одноклассников
Рабочее место водителя сохранило свою функциональность
А вот так оно выглядело в «досанкционном» варианте
Ступенька в кабину – площадка для пассажира при «обилечивании»
Солнцезащитная шторка перекрывает не все стекло
За передней маской скрывается большой инструментальный ящик
Снизу технологический отсек имеет пластиковую защиту
Двигатель на данном образце опытный – ЯМЗ-535
Передняя подвеска зависимая, зато отечественного производства и недорогая
Батареи АКБ размещены в два яруса в заднем свесе слева
Дизайн кормы перекликается с текущим поколением ЛиАЗ
Дизайн в общем корпоративном стиле «Русских автобусов»
10-метровый Unimax без заводских эмблем – символично
Типовой салон для всех полунизкопольников такого размера
Панель приборов соответствовала европейским требованиям
Схожее оформление получили модели КАВЗ-4270 и ЛиАЗ-529115 «Круиз»