Подвижной состав
РОБОТЫ-ГИГАНТЫ
Каким БелАЗ видит беспилотное будущее
Подвижной состав
РОБОТЫ-ГИГАНТЫ
Андрей Филиппов, фото автора
«Кабина»: на переднем плане «водитель», а на заднем - «механик»
Большие экраны - вид вперед, маленькие - вид назад
Оператор как будто играет в игру. Справа - «стоп-кнопка»
На мониторе параметры самосвала, на телевизорах - вид карьера
А это монитор с информацией для механика
БелАЗ-7558RC визуально не очень похож на «беспилотник»
Кабина сохранена и может использоваться по назначению
То, что перед вами «робот», можно узнать по «светофорам»
Самое чистое место для оборудования - между колесами
Если «шкаф» перекрасить в желтый, он сольется с общим дизайном
«Стоп-кнопка» не особо и выделяется на общем фоне самосвала
Роботизированный погрузчик БелАЗ-7825D
С такими размерами немудрено и не заметить человека
О том, что в кабине есть оператор, можно только догадываться
Перспективный проект БелАЗа - «робот-челнок»
Троллейкар БелАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн
Гибридный БелАЗ-7513M грузоподъемностью 130 тонн
Электрический БелАЗ-7558E грузоподъемностью 90 тонн
Газотурбинный БелАЗ-75588 грузоподъемностью 90 тонн
Флагман - БелАЗ-75711 грузоподъемностью 450 тонн
Беспилотный Урал-432067-73
Беспилотный трактор Belarus A3523i
Беспилотный КамАЗ-6561 «Геркулес»
Беспилотник «Научно-технической компании БПЛА Тяньюй Чанъин (МСК)»
Многозвенный автопоезд МАЗ