Эксплуатация
ТЯГАЧ
С ПРОБЕГОМ
Стоимость владения
Эксплуатация
ТЯГАЧ С ПРОБЕГОМ
Стоимость владения
Мирон Семенов, фото автора
При обслуживании ведущего моста заменили прогнивший масляный фильтр
Энергоаккумуляторы неплохого качества изготавливает фирма «Cojali»
Место «отпескоструенной» оригинальной оптики заняли фары и «противотуманки» фирмы «Depo»
Передние рессоры в хорошем состоянии. Деформаций листов не наблюдается
К стартеру, несмотря на большую наработку агрегата, вопросов нет
Рулевые наконечники без люфтов
Шкворневые узлы находились в исправном состоянии. В них лишь обновили смазку
В ближайших планах замена аккумуляторов.
Выбор АКБ будет сделан в пользу продукции отечественных производителей
Несмотря на большой пробег, на редукторе нет и намека на потеки масла.
Крестовины карданного вала люфтов не имели
Блок управления двигателем на машинах старых поколений не доставляет хлопот
Полное ТО мотора обошлось в 40 000 рублей.
Дизель имеет отличную ремонтопригодность, надежность, обладает большим ресурсом
Оригинальный турбокомпрессор способен отработать более миллиона километров
Седельно-сцепному устройству потребовалась только смазка
Для вывода седельного тягача на линию потребовалось вложить чуть меньше 400 000 рублей