АВТОПРОМ - ООО «ПРОМТЕХ»
ЛАДЫ С САМЫМИ БОЛЬШИМИ КУЗОВАМИ
В первой части публикации мы рассказали о том, как на нижегородском заводе «Промышленные технологии» выпускают спецтехнику на базе автомобилей LADA.
В это раз попробуем разобраться в том, какие преимущества сулят Лады с нижегородскими кузовами Prima своим водителям.
АВТОПРОМ - ООО «ПРОМТЕХ»
ЛАДЫ С САМЫМИ БОЛЬШИМИ КУЗОВАМИСТАВКА НА ПРИМУ
Николай Марков, фото автора
Largus с кузовом Prima подрос до 5,05 метров в длину и 2,45 метров в высоту, а вот по ширине почти не изменился
В задней подвеске в дополнение к пружинам и амортизаторам появились пневмобаллоны
Расположение пульта управления пневмоподвеской на уровне головы водителя сложно назвать удачным решением
На переднем плане – Largus Prima с промтоварным кузовом: без термоизоляции, с фанерным полом. Такой вмещает 7 кубометров. На заднем плане – тестовый 6-кубовый рефрижератор: с термоизоляцией и герметичным алюминиевым покрытием пола. У обоих кузовов нет выступающих внутрь колесных ниш
Интерьер кабины Ларгусов полностью поменялся в нынешнем году, став более приятным
Для LADA Largus Prima предлагается только 16-клапанный мотор ВАЗ-21129, который развивает 106 л.с.
Щиток приборов на новых Ларгусах почти такой же, как на LADA XRAY
«Скорая» на базе LADA Niva Prima предназначена в первую очередь для эксплуатации вдали от крупных городов
Задняя дверь - распашная, двухстворчатая. В медицинском салоне установлены носилки и два кресла для двух медработников
Попасть в медицинский салон можно и через заднюю двухстворчатую дверь, однако через боковую делать это удобнее: высота первой ступеньки тут меньше
Задняя подвеска у Niva Prima стала пневморессорной
Пульт управления пневмобаллонами задней подвески расположен на полу между сиденьями
Такой интерьер Нивы получили в 2019 году
Под капотом – 1,7-литровый мотор ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с.